\
Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение. Ушинский К. Д.
рекомендации родителям и обучающимся при угрозе

Уважаемые жители

 

города Семикаракорска и


Семикаракорского района


В целях  предотвращения террористических актов

просим Вас проявлять бдительность и  незамедлительно


сообщать о подозрительных лицах или  подозрительных бесхозных предметах в  отделы  полиции по телефонам


«02» или «021» с мобильного, «4 – 19 - 68», или  информировать об этом  сотрудников  правоохранительных    органов.


Просьба обращать внимание на


лица с необычным поведением:


- нервозность или излишняя  заторможенность


- попытки «затеряться» в толпе;


- чтение молитв в полголоса;


- неадекватная реакция на появление  сотрудников  органов правопорядка;


- в одежде «не по сезону» ( большое  количество  одежды, не соответствующее


окружающей температуре и погодным  условиям)


Просим Вас самостоятельно не  предпринимать


никаких действий и незамедлительно  сообщать


имеющуюся информацию сотрудникам  полиции.

 

Памятки по антитеррору 2017

Интернет и антитеррор

Ислам традиционный и вымышленный

Методические рекомендации по обеспечению антитеррористической безопасности

Остановим терроризм

Памятка для обучающихся при террористической угрозе

Памятка по организации профилактической работы в сети Интернет

Что такое терроризм

<td align="right">
 

Школьные годы

images/stories/titov/school year/1.jpg
images/stories/titov/school year/10.jpg
images/stories/titov/school year/11.jpg
images/stories/titov/school year/12.jpg
images/stories/titov/school year/13.jpg
images/stories/titov/school year/14.jpg
images/stories/titov/school year/2 (1).jpg
images/stories/titov/school year/2 (2).jpg
images/stories/titov/school year/2 (3).jpg
images/stories/titov/school year/2 (4).jpg
images/stories/titov/school year/2 (5).jpg
images/stories/titov/school year/2 (6).jpg
images/stories/titov/school year/2 (7).jpg
images/stories/titov/school year/2 (8).jpg
images/stories/titov/school year/2 (9).jpg
images/stories/titov/school year/2.jpg
images/stories/titov/school year/3 (1).jpg
images/stories/titov/school year/3 (2).jpg
images/stories/titov/school year/3 (3).jpg
images/stories/titov/school year/3 (4).jpg
images/stories/titov/school year/3 (5).jpg
images/stories/titov/school year/3 (6).jpg
images/stories/titov/school year/3 (7).jpg
images/stories/titov/school year/3 (8).jpg
images/stories/titov/school year/3 (9).jpg
images/stories/titov/school year/3.jpg
images/stories/titov/school year/4 (1).jpg
images/stories/titov/school year/4 (2).jpg
images/stories/titov/school year/4 (3).jpg
images/stories/titov/school year/4 (4).jpg
images/stories/titov/school year/4 (5).jpg
images/stories/titov/school year/4 (6).jpg
images/stories/titov/school year/4 (7).jpg
images/stories/titov/school year/4 (8).jpg
images/stories/titov/school year/4 (9).jpg
images/stories/titov/school year/4.jpg
images/stories/titov/school year/5 (1).jpg
images/stories/titov/school year/5 (2).jpg
images/stories/titov/school year/5 (3).jpg
images/stories/titov/school year/5 (4).jpg
images/stories/titov/school year/5.jpg
images/stories/titov/school year/6 (1).jpg
images/stories/titov/school year/6 (10).jpg
images/stories/titov/school year/6 (11).jpg
images/stories/titov/school year/6 (12).jpg
images/stories/titov/school year/6 (13).jpg
images/stories/titov/school year/6 (2).jpg
images/stories/titov/school year/6 (3).jpg
images/stories/titov/school year/6 (4).jpg
images/stories/titov/school year/6 (5).jpg
images/stories/titov/school year/6 (6).jpg
images/stories/titov/school year/6 (7).jpg
images/stories/titov/school year/6 (8).jpg
images/stories/titov/school year/6 (9).jpg
images/stories/titov/school year/6.jpg
images/stories/titov/school year/7 (1).jpg
images/stories/titov/school year/7 (2).jpg
images/stories/titov/school year/7 (3).jpg
images/stories/titov/school year/7 (4).jpg
images/stories/titov/school year/7 (5).jpg
images/stories/titov/school year/7.jpg
images/stories/titov/school year/8.jpg
images/stories/titov/school year/9.jpg

Гости сайта

Сейчас 13 гостей онлайн
Как создать школьный сайт.