\
Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером. Герцен А.

27 января в стране отмечается

Международный день памяти жертв Холокоста.

Это особый день – День скорби и памяти. В нашей школе было проведено мероприятие, посвященное Международному дню памяти жертв Холокоста. Что можно сказать.....

Много народа помнит  про 27 января. И это порадовало... Этого нельзя забывать. Я хотела бы верить, что такое явление, как Холокост, больше никогда не повторится в истории человечества. Меня до глубины души потрясли факты. Погибло 6 млн. человек просто потому, что они евреи, они не совершали никаких преступлений, они просто были людьми другой национальности. Ведь не важно, какая у человека национальность, русский он или кавказец, немец или еврей, он в первую очередь человек! И те, кто обращает свое внимание на такие факторы, как национальность, вероисповедание, это - недочеловеки.

Холокост – это бесчеловечно, это неприемлемо и никогда не будет оправдано. А еще я поняла, какие мы счастливые, что живем в мирное время, и какие «смешные» у нас проблемы и трудности. Трагедия  Холокоста должна изменить весь мир. Я очень надеюсь, что в дальнейшей истории ничто подобное не должно повториться. Нельзя допускать, чтобы эти ужасы вновь повторились в истории!

Бехунадзе Луиза, 9 класс

 

27 января – День освобождения Ленинграда от фашистской Блокады. Это одна из самых трагических и печальных страниц нашей истории. В Ленинграде от голода погибло свыше 600 тыс. жителей, десятки тысяч погибли при артиллерийских обстрелах и бомбардировках. Каждый день жизни в блокадном Ленинграде был битвой за собственную жизнь, битвой за Ленинград.

С 20-24 января 2020 года в школе прошли мероприятия, посвященные полному освобождению Ленинграда.

На классных часах ребята узнали о тяжелых испытаниях, выпавших на долю жителей осажденного закрытого города Ленинграда: о голоде и холоде, о защите и обороне Ленинграда советскими солдатами.

 

10.01.2020 г.

В МБОУ Титовская СОШ  стало хорошей и доброй традицией проводить

рождественские колядки. Детям очень нравится встречать у себя в гостях

колядовщиков – наряженных детей, участвовать в традиционных

рождественских играх, водить хороводы, одаривать угощением,

слушать весёлые песенки-колядки, которые прославляют хозяев за

щедрость, доброту, гостеприимство, несут пожелание здоровья, счастья

и хорошего настроения на весь новый год. Данное мероприятие было

организовано с целью знакомства детей со старинными русскими

традициями, воспитания чувства коллективизма, дружбы, радости общения.

Основная традиция колядок — петь песни и засевать зерном.

Если в будний день рассыпанное зерно — это мусор, то на колядках

за такое можно получить пряник. Это ребята усвоили.

Хороший эмоциональный настрой был на протяжении всего

мероприятия. Они исполнили колядные песни, присказки, заклички,

прославляя Коляду. У всех участников колядок остались хорошие

эмоции о проведенном празднике.Праздник завершился чаепитием

с угощениями, которые ребята заработали.

 

4 октября 2019 г. в нашей школе прошел День самоуправления, посвященный Дню учителя.

Утром состоялась праздничная торжественная линейка, на которой учащиеся школы поздравили учителей с праздником.

После уроков состоялся педсовет, на котором учителя и учащиеся 9 класса обсудили положительные и отрицательные моменты проведенных ими (учениками) уроков.

В конце дня прошел концерт для дорогих учителей.

 

02.09.2019 г. состоялась торжественная линейка, посвященная Дню знаний. В школу собрались все ученики, учителя, мамы, папы, бабушки и дедушки учащихся, выпускники и друзья школы. Это самый долгожданный день для всех учеников нашей школы. Линейка началась со звучания школьного гимна и приветственных слов почетных гостей и директора школы, которые поздравили всех с началом учебного года. Линейка была настоящим праздником: море прекрасных цветов, разноцветных шаров, улыбок и добрых пожеланий – это и есть составляющие праздничного настроения. После линейки прошли тематические уроки: «Первый раз – в первый класс», «Урок безопасности», "День солидарности в борьбе с терроризмом".

Были проведены следующие мероприятия, посвящённые Дню солидарности в борьбе с терроризмом:

1. Классный час и минута молчания в 3 классе, посвящённые памяти жертв Беслана «Терроризму – нет!».

2. В 1, 2, 4 классах прошёл просмотр презентаций: «Терроризм – угроза миру».

3. В 5, 6 классах проведён классный час на тему «Что такое терроризм?».

4. В 7, 8, 9 классах прошли беседы «Как вести себя, если вы оказались заложником?».




 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 9

Школьные годы

images/stories/titov/school year/1.jpg
images/stories/titov/school year/10.jpg
images/stories/titov/school year/11.jpg
images/stories/titov/school year/12.jpg
images/stories/titov/school year/13.jpg
images/stories/titov/school year/14.jpg
images/stories/titov/school year/2 (1).jpg
images/stories/titov/school year/2 (2).jpg
images/stories/titov/school year/2 (3).jpg
images/stories/titov/school year/2 (4).jpg
images/stories/titov/school year/2 (5).jpg
images/stories/titov/school year/2 (6).jpg
images/stories/titov/school year/2 (7).jpg
images/stories/titov/school year/2 (8).jpg
images/stories/titov/school year/2 (9).jpg
images/stories/titov/school year/2.jpg
images/stories/titov/school year/3 (1).jpg
images/stories/titov/school year/3 (2).jpg
images/stories/titov/school year/3 (3).jpg
images/stories/titov/school year/3 (4).jpg
images/stories/titov/school year/3 (5).jpg
images/stories/titov/school year/3 (6).jpg
images/stories/titov/school year/3 (7).jpg
images/stories/titov/school year/3 (8).jpg
images/stories/titov/school year/3 (9).jpg
images/stories/titov/school year/3.jpg
images/stories/titov/school year/4 (1).jpg
images/stories/titov/school year/4 (2).jpg
images/stories/titov/school year/4 (3).jpg
images/stories/titov/school year/4 (4).jpg
images/stories/titov/school year/4 (5).jpg
images/stories/titov/school year/4 (6).jpg
images/stories/titov/school year/4 (7).jpg
images/stories/titov/school year/4 (8).jpg
images/stories/titov/school year/4 (9).jpg
images/stories/titov/school year/4.jpg
images/stories/titov/school year/5 (1).jpg
images/stories/titov/school year/5 (2).jpg
images/stories/titov/school year/5 (3).jpg
images/stories/titov/school year/5 (4).jpg
images/stories/titov/school year/5.jpg
images/stories/titov/school year/6 (1).jpg
images/stories/titov/school year/6 (10).jpg
images/stories/titov/school year/6 (11).jpg
images/stories/titov/school year/6 (12).jpg
images/stories/titov/school year/6 (13).jpg
images/stories/titov/school year/6 (2).jpg
images/stories/titov/school year/6 (3).jpg
images/stories/titov/school year/6 (4).jpg
images/stories/titov/school year/6 (5).jpg
images/stories/titov/school year/6 (6).jpg
images/stories/titov/school year/6 (7).jpg
images/stories/titov/school year/6 (8).jpg
images/stories/titov/school year/6 (9).jpg
images/stories/titov/school year/6.jpg
images/stories/titov/school year/7 (1).jpg
images/stories/titov/school year/7 (2).jpg
images/stories/titov/school year/7 (3).jpg
images/stories/titov/school year/7 (4).jpg
images/stories/titov/school year/7 (5).jpg
images/stories/titov/school year/7.jpg
images/stories/titov/school year/8.jpg
images/stories/titov/school year/9.jpg

Гости сайта

Сейчас 2 гостей онлайн
Как создать школьный сайт.