Ни искусство, ни мудростьне могут быть достигнуты, если им не учиться. Демокрит. |
В МБОУ Титовская СОШ в 2020-2021 уч. году обучалось 138 учащихся. В летний период на базе школы организован летний оздоровительный лагерь «Радуга» с дневным пребыванием детей на период с 01.06. по 25.06.2021 г. (18 дней), в котором занято 20 человек, в том числе детей из малообеспеченных, неполных и многодетных семей. Основная цель: лагеря дневного пребывания – создание условий для развивающей деятельности, соответствующей интересам, потребностям детей, создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности детей и взрослых, осуществление действенной заботы о себе через заботу, об окружающей среде. Основные задачи: - реализация познавательных и других интересов и потребностей ребенка через изучение природы своей малой Родины; - формирование нравственно-экологической компетентности детей; - приобщение к здоровому образу жизни; - вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом всех детей, отдыхающих в лагере; - приобщение к творческой деятельности; - организация отдыха и занятости детей «социально незащищенных категорий»; - повышение исполнительской и зрительской культуры; - расширение возможностей творческой самореализации; - улучшение экологического состояния пришкольной территории. Был сформирован отряд “Арбузики” по экологическому направлению. Организовать яркую и разнообразную детскую жизнь на протяжении всех дней помогло ответственное, творческое отношение к делу воспитателей: Осинцовой Г.И. и Арженовской П.А. Благодаря им жизнь ребят в лагере стала весёлой и интересной. Они дали возможность каждому ребенку проявить свои творческие, физические и умственные способности. Были поставлены и успешно реализованы цели и задачи лагеря дневного пребывания. Первая половина дня - активный отдых, соревнования, игры, конкурсы. Вторая половина дня - спокойные игры, тренинги, просмотры кинофильмов и мультфильмов. Ежедневно в лагере проводились утренняя гимнастика и две линейки: первая – в начале дня, а вторая – перед уходом детей домой. На первой линейке ребят знакомили с планом текущего дня, а на второй - подводились итоги дня, минутки здоровья и безопасности, отмечались победители лагерных мероприятий. Ежедневно отряд получал задание и план подготовки к общему мероприятию. Велась работа по охране и безопасности здоровья детей. Проводились беседы о правилах поведения в лагере (в столовой, игровой, на спортивных мероприятиях), по правилам дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, в природе, о правилах пожарной безопасности, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о профилактике болезней (педикулез, чесотка, кишечные инфекции, рото-вирусная инфекция, сальмонеллёз и т.п.), солнечного и теплового ударов, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация. Воспитательная работа была организована в соответствии с планом воспитательной деятельности и велась в лагере по следующим направлениям: - Экологическое; -Патриотическое; -Спортивно-оздоровительное; -Духовно-нравственное; -Творческое. Коллективом разработаны разнообразные познавательные, творческие, развлекательные, педагогические программы, в центре которых ребенок, его интересы, здоровье и безопасность. План мероприятий, проводимых в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Патриотическое направление в программе летнего лагеря является основным. В летнем лагере решаются следующие задачи патриотического воспитания: - Формирование понятия о большой и малой Родине; - Дать понятие о роли семьи в жизни отдельного человека и в жизни общества; - Воспитывать интерес к своей родословной, к другим людям и т.д. Решение этих задач может быть достигнуто через разнообразные виды и формы деятельности. Вот некоторые из них: - Ко дню России: игра «Символы России», дидактические игры: «Найди свой флаг». - Ко дню памяти: посещение школьного музея «Наследие», акция «Письмо ветерану», познавательные мероприятие «Этих дней не смолкнет слава», митинг у мемориала памятника погибшим воинам, возложение цветов к мемориалу и памятнику, минута молчания. Все мероприятия патриотической направленности проводились совместно с СДК и сельской библиотекой. Большое внимание в работе лагеря было уделено экологическому воспитанию детей, так как профиль смены экологического направления. Запланированные мероприятия помогли ребятам оценить значение природы в жизни каждого и понять, что мы и каждый из нас в состоянии сделать что-то, чтобы защитить и сохранить окружающий мир. Ребята узнали, как загрязнения воздействуют на нашу окружающую среду обитания, и как мы можем помочь остановить это. |
Школьные годы






.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)


