\
Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить. Толстой Л.Н.

В МБОУ Титовская СОШ в 2020-2021 уч. году обучалось 138 учащихся. В летний период на базе школы организован летний оздоровительный лагерь «Радуга» с дневным пребыванием детей на период с 01.06. по 25.06.2021 г. (18 дней), в котором занято 20 человек,  в том числе детей из малообеспеченных, неполных и многодетных семей.

Основная цель: лагеря дневного пребывания –  создание условий для развивающей деятельности, соответствующей интересам, потребностям детей, создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности детей и взрослых, осуществление действенной заботы о себе через заботу, об окружающей среде.

Основные задачи:

- реализация познавательных и других интересов и потребностей ребенка через изучение природы своей малой Родины;

- формирование нравственно-экологической компетентности детей;

- приобщение к здоровому образу жизни;

- вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом всех детей, отдыхающих в лагере;

- приобщение к творческой деятельности;

- организация отдыха и занятости детей «социально незащищенных категорий»;

- повышение исполнительской и зрительской культуры;

- расширение возможностей творческой самореализации;

- улучшение экологического состояния пришкольной территории.

Был сформирован отряд “Арбузики” по экологическому направлению.

Организовать яркую и разнообразную детскую жизнь на протяжении всех дней помогло ответственное, творческое отношение к делу воспитателей: Осинцовой Г.И. и Арженовской П.А. Благодаря им жизнь ребят в лагере стала весёлой и интересной. Они дали возможность каждому ребенку проявить свои творческие, физические и умственные способности.

Были поставлены и успешно реализованы цели и задачи лагеря дневного пребывания.

Первая половина дня - активный отдых, соревнования, игры, конкурсы.  Вторая половина дня - спокойные игры, тренинги, просмотры кинофильмов и мультфильмов.

Ежедневно в лагере проводились утренняя гимнастика и две линейки: первая – в начале дня, а вторая – перед уходом детей домой. На первой линейке ребят знакомили с планом текущего дня, а на второй -  подводились итоги дня, минутки здоровья и безопасности, отмечались  победители  лагерных    мероприятий. Ежедневно отряд получал задание и план подготовки к общему мероприятию.

Велась  работа по охране и безопасности здоровья детей. Проводились беседы о правилах поведения в лагере (в столовой, игровой, на спортивных мероприятиях), по правилам дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, в природе, о правилах пожарной безопасности, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о профилактике болезней (педикулез, чесотка, кишечные инфекции, рото-вирусная инфекция, сальмонеллёз и т.п.), солнечного и теплового ударов, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация.

Воспитательная работа была организована в соответствии с планом  воспитательной деятельности и велась в лагере по следующим направлениям:

- Экологическое;

-Патриотическое;

-Спортивно-оздоровительное;

-Духовно-нравственное;

-Творческое.

Коллективом разработаны разнообразные познавательные, творческие, развлекательные, педагогические программы, в центре которых ребенок, его интересы, здоровье и безопасность.

План мероприятий, проводимых в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции.

Патриотическое направление в программе летнего лагеря является основным.

В летнем лагере решаются следующие задачи патриотического воспитания:

- Формирование понятия о большой и малой Родине;

- Дать понятие о роли семьи в жизни отдельного человека и в жизни общества;

- Воспитывать интерес к своей родословной, к другим людям и т.д.

Решение этих задач может быть достигнуто через разнообразные виды и формы деятельности.

Вот некоторые из них:

- Ко дню России: игра «Символы России», дидактические игры: «Найди свой флаг».

- Ко дню памяти: посещение школьного музея «Наследие», акция «Письмо ветерану», познавательные мероприятие «Этих дней не смолкнет слава», митинг у мемориала памятника погибшим воинам, возложение цветов к мемориалу и памятнику, минута молчания.

Все мероприятия патриотической направленности проводились совместно с СДК и сельской библиотекой.

Большое внимание в работе лагеря было уделено экологическому воспитанию детей, так как профиль смены экологического направления. Запланированные мероприятия помогли ребятам оценить значение природы в жизни каждого и понять, что мы и каждый из нас в состоянии сделать что-то, чтобы защитить и сохранить окружающий мир. Ребята узнали, как загрязнения воздействуют на нашу окружающую среду обитания, и как мы можем помочь остановить это.


 

Главное меню

Школьные годы

images/stories/titov/school year/1.jpg
images/stories/titov/school year/10.jpg
images/stories/titov/school year/11.jpg
images/stories/titov/school year/12.jpg
images/stories/titov/school year/13.jpg
images/stories/titov/school year/14.jpg
images/stories/titov/school year/2 (1).jpg
images/stories/titov/school year/2 (2).jpg
images/stories/titov/school year/2 (3).jpg
images/stories/titov/school year/2 (4).jpg
images/stories/titov/school year/2 (5).jpg
images/stories/titov/school year/2 (6).jpg
images/stories/titov/school year/2 (7).jpg
images/stories/titov/school year/2 (8).jpg
images/stories/titov/school year/2 (9).jpg
images/stories/titov/school year/2.jpg
images/stories/titov/school year/3 (1).jpg
images/stories/titov/school year/3 (2).jpg
images/stories/titov/school year/3 (3).jpg
images/stories/titov/school year/3 (4).jpg
images/stories/titov/school year/3 (5).jpg
images/stories/titov/school year/3 (6).jpg
images/stories/titov/school year/3 (7).jpg
images/stories/titov/school year/3 (8).jpg
images/stories/titov/school year/3 (9).jpg
images/stories/titov/school year/3.jpg
images/stories/titov/school year/4 (1).jpg
images/stories/titov/school year/4 (2).jpg
images/stories/titov/school year/4 (3).jpg
images/stories/titov/school year/4 (4).jpg
images/stories/titov/school year/4 (5).jpg
images/stories/titov/school year/4 (6).jpg
images/stories/titov/school year/4 (7).jpg
images/stories/titov/school year/4 (8).jpg
images/stories/titov/school year/4 (9).jpg
images/stories/titov/school year/4.jpg
images/stories/titov/school year/5 (1).jpg
images/stories/titov/school year/5 (2).jpg
images/stories/titov/school year/5 (3).jpg
images/stories/titov/school year/5 (4).jpg
images/stories/titov/school year/5.jpg
images/stories/titov/school year/6 (1).jpg
images/stories/titov/school year/6 (10).jpg
images/stories/titov/school year/6 (11).jpg
images/stories/titov/school year/6 (12).jpg
images/stories/titov/school year/6 (13).jpg
images/stories/titov/school year/6 (2).jpg
images/stories/titov/school year/6 (3).jpg
images/stories/titov/school year/6 (4).jpg
images/stories/titov/school year/6 (5).jpg
images/stories/titov/school year/6 (6).jpg
images/stories/titov/school year/6 (7).jpg
images/stories/titov/school year/6 (8).jpg
images/stories/titov/school year/6 (9).jpg
images/stories/titov/school year/6.jpg
images/stories/titov/school year/7 (1).jpg
images/stories/titov/school year/7 (2).jpg
images/stories/titov/school year/7 (3).jpg
images/stories/titov/school year/7 (4).jpg
images/stories/titov/school year/7 (5).jpg
images/stories/titov/school year/7.jpg
images/stories/titov/school year/8.jpg
images/stories/titov/school year/9.jpg

Гости сайта

Сейчас 23 гостей онлайн
Как создать школьный сайт.